Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Группы" Сказка", "Пчелки", "Радуга"

В состав группых ячеек  входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкально-спортивный зал привлекает воспитанников своим необычным оформлением в пастельных тонах . В нем созданы условия для развития музыкальных и творческих способностей детей. В зале имеются:цифровое фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, атрибуты для инсценировок,  учебно-методическая литература, фонотека.Музык5альный зал предназначен для организации музыкальных щанятий, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, а так же организации образовательной деятельности по физической культуре. для этого в зале имеется следующее оборудование: скамейка гимнастическая, бревна гимнастические и подставка для бревна напольного (комплект 2шт),канат для лазания х/б, маты гимнастические, стенки гимнастические шведские, стойки для прыжков со шнуром, обручи, мячи, скакалки, боулинг, кольцеброс деревянный.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

В учреждении в каждой групповой имеется библиотека детской художественной литературы.

Ничего не найдено

Наличие оборудованных объектов спорта

Описание оборудования объекта

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

предметно-пространственная среда

В предметно-пространственную среду каждой группы включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные.

Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря природы.

В уголках экспериментирования старшие дошкольники знакомятся с простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит и т.п.), ставят простейшие опыты.

Элементы культуры — живописи, литературы, музыки, театра — входят в дизайн интерьера детского сада.

В каждой группе организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских рассказов, сказок). Воспитатели с уважением относятся к продуктивной деятельности каждого ребенка.

 

Для формирования элементарных математических представлений имеются: таблицы, схемы, перфокарты, демонстрационный и раздаточный материал для обучения количеству и счету, решению задач. В старших группах имеются рабочие тетради с заданиями, подобраны задачи-шутки, задачи-головоломки для развития логического мышления детей.

С целью развития элементарных естественно — научных представлений, приобретены учебно-наглядные пособия, энциклопедии для детей и т. д.

Для детского экспериментирования в старших и подготовительных группах создана  мини-лаборатория, где дети самостоятельно познают свойства веществ, таких как глина, песок, сахар, бумага разного качества и т.д., проводят простейшие опыты с магнитами, зеркалами, грузами разной величины.

Детям предоставляется возможность разбирать и собирать механические устройства: часы, старые игрушки, телефоны и т.д., чтобы понять способ действия данных предметов. В каждой группе есть необходимый инвентарь для работы и проведения экспериментов с растениями: ящики для рассады, рыхлители, лейки, микроскоп, лупы и пр. Воспитатели учат детей делать зарисовки, записи в виде условных знаков. Используются технические средства обучения: DVD, телевизоры, аудиомагнитолы, переносной проектор, ноутбук. В каждой группе имеются детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.

Содержание предметно-развивающей среды основано на принципах индивидуальной комфортности, уюта, удобства и эстетического восприятия дизайна всех помещений. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей соответствуют требованиям охраны труда.

Открытость обществу и открытость своего «Я» предполагает персонализацию среды каждой группы. Для этого в группах имеются выставки фотографий, групповые альбомы.

Кроме этого каждая группа имеет свое название, визитную карточку, которая также обыгрывается в предметной среде группы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

доступ к информационным системам

В  ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Учреждение имеет доступ к сети Интернет.

В дошкольном учреждении имеются:

  • компьютеры;
  • ноутбуки;
  • мультимедийное оборудование: мультимедийный проектор;
  • вспомогательная оргтехника: многофункциональные устройства.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie