Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Группы" Сказка", "Пчелки", "Радуга"
В состав группых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкально-спортивный зал привлекает воспитанников своим необычным оформлением в пастельных тонах . В нем созданы условия для развития музыкальных и творческих способностей детей. В зале имеются:цифровое фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, атрибуты для инсценировок, учебно-методическая литература, фонотека.Музык5альный зал предназначен для организации музыкальных щанятий, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, а так же организации образовательной деятельности по физической культуре. для этого в зале имеется следующее оборудование: скамейка гимнастическая, бревна гимнастические и подставка для бревна напольного (комплект 2шт),канат для лазания х/б, маты гимнастические, стенки гимнастические шведские, стойки для прыжков со шнуром, обручи, мячи, скакалки, боулинг, кольцеброс деревянный.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В учреждении в каждой групповой имеется библиотека детской художественной литературы.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
предметно-пространственная среда
В предметно-пространственную среду каждой группы включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные.
Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря природы.
В уголках экспериментирования старшие дошкольники знакомятся с простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит и т.п.), ставят простейшие опыты.
Элементы культуры — живописи, литературы, музыки, театра — входят в дизайн интерьера детского сада.
В каждой группе организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских рассказов, сказок). Воспитатели с уважением относятся к продуктивной деятельности каждого ребенка.
Для формирования элементарных математических представлений имеются: таблицы, схемы, перфокарты, демонстрационный и раздаточный материал для обучения количеству и счету, решению задач. В старших группах имеются рабочие тетради с заданиями, подобраны задачи-шутки, задачи-головоломки для развития логического мышления детей.
С целью развития элементарных естественно — научных представлений, приобретены учебно-наглядные пособия, энциклопедии для детей и т. д.
Для детского экспериментирования в старших и подготовительных группах создана мини-лаборатория, где дети самостоятельно познают свойства веществ, таких как глина, песок, сахар, бумага разного качества и т.д., проводят простейшие опыты с магнитами, зеркалами, грузами разной величины.
Детям предоставляется возможность разбирать и собирать механические устройства: часы, старые игрушки, телефоны и т.д., чтобы понять способ действия данных предметов. В каждой группе есть необходимый инвентарь для работы и проведения экспериментов с растениями: ящики для рассады, рыхлители, лейки, микроскоп, лупы и пр. Воспитатели учат детей делать зарисовки, записи в виде условных знаков. Используются технические средства обучения: DVD, телевизоры, аудиомагнитолы, переносной проектор, ноутбук. В каждой группе имеются детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.
Содержание предметно-развивающей среды основано на принципах индивидуальной комфортности, уюта, удобства и эстетического восприятия дизайна всех помещений. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей соответствуют требованиям охраны труда.
Открытость обществу и открытость своего «Я» предполагает персонализацию среды каждой группы. Для этого в группах имеются выставки фотографий, групповые альбомы.
Кроме этого каждая группа имеет свое название, визитную карточку, которая также обыгрывается в предметной среде группы.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
доступ к информационным системам
В ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Учреждение имеет доступ к сети Интернет.
В дошкольном учреждении имеются:
- компьютеры;
- ноутбуки;
- мультимедийное оборудование: мультимедийный проектор;
- вспомогательная оргтехника: многофункциональные устройства.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/